10 июня, Минск /Екатерина Кришеник — БЕЛТА/. Информирование граждан вышло на первый план среди традиционных направлений работы с населением. И в этой ситуации чиновники и депутаты всех уровней должны быть первоисточниками и хороших, и неприятных новостей. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на республиканском семинаре-совещании «Актуализация форм и методов работы с населением на местном уровне», передает корреспондент БЕЛТА.
«Сколько раз говорили, что люди должны знать, что происходит, как вы решаете проблемы, что планируете и так далее. Вы должны быть первоисточником и хороших, и неприятных новостей», — подчеркнул глава государства.
В этой связи Александр Лукашенко упомянул о своем опыте работы на руководящих должностях различного уровня и важном правиле, усвоенном с той поры, — нужно обязательно общаться с людьми. «Есть много в нашем обществе людей, которые просто хотят с тобой поговорить. Они, может, и жаловаться потом не будут, и обижаться не будут, если ты не решишь их проблем. С людьми надо разговаривать и не бояться идти к ним, — посоветовал белорусский лидер. — А много ли у нас председателей райисполкомов, депутатов, готовых выйти на публику, выступить, ответить на неудобные вопросы?»
Президент напомнил, что еще в 2006 году в Директиве о дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения были прописаны все возможные направления работы с населением. «Вижу, что телефонные линии и приемы граждан вы освоили. А сколько провели пресс-конференций по актуальным для населения вопросам?» — задал вопрос глава государства.
«Когда вступила в силу директива, мы и представить не могли, как изменится в будущем информационное пространство, сколько возможностей для работы с населением дадут новые технологии. А все ли из вас сегодня используют эти новые технологии? — адресовал риторический вопрос участникам мероприятия Александр Лукашенко. — Допустим, не все любят и умеют быть на виду, общаться с прессой, выходить на трибуны. Используйте тогда новые технологии — социальные сети и так далее». По его мнению, в районе достаточно иметь, например, один Telegram-канал на базе районной газеты в качестве основы для работы с населением.
БЕЛТА.