Фото из архива
5 октября, Гомель /Корр. БЕЛТА/. В Гомеле подвели итоги регионального конкурса «Инновации в онлайн-образовании». Победителей наградили сегодня в облисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.
Конкурс проводился по инициативе компании «Кидскей» (резидента Гомельского технопарка) при поддержке главного управления образования облисполкома и администрации Гомельского технопарка. Он был нацелен на поиск талантливых педагогов и методистов, которые могут создавать учебные программы онлайн-образования для детей от 5 до 12 лет с использованием новых идей и подходов.
На церемонии награждения начальник главного управления образования Руслан Смирнов подчеркнул, что онлайн-обучение, общение на разных уровнях — это перспективная ниша, которая особую актуальность приобрела с начала пандемии. По его мнению, подобные конкурсы позволяют найти новые формы и общения, и образования.
Всего организаторы получили 46 конкурсных работ. Лучшей из них назвали проект «Веселые игры с Внимайкой, Запоминайкой, Воображулькой и Почемучкой» — диплом и денежную премию вручили директору Давыдовской средней школы Светлогорского района Светлане Маркевич. «Узнав о конкурсе, мы решили попробовать свои силы. Создали небольшую авторскую группу. Выбрали направление — развитие когнитивных способностей. Сделали целый цикл уроков по развитию памяти, мышления, речи. Приятно, что наша работа получила такую высокую оценку», — поделилась она.
Второе место — у учителя начальных классов средней школы №14 Мозыря Людмилы Винокуровой, которая предложила свое видение формирования креативного мышления. Работа «Обучение детей 6-8 лет современной технике быстрого рисунка» учителя изобразительного искусства СШ №1 Ветки Марии Худяковой завоевала третье место.
Директор компании «Кидскей» Анна Аксененко выразила благодарность за творческий подход победителям и участникам конкурса, а также за поддержку инициативы — главному управлению образования облисполкома. «Наша основная цель — создавать интересное дополнительное образование для детей. Мы будем знакомиться со всеми педагогами, которые участвовали в конкурсе, будем искать варианты для того, чтобы на основе присланных работ создавать программы. Ведь разработки достаточно интересные. На первый взгляд они могут показаться сыроватыми, но у нас есть огромный опыт по созданию онлайн-программ, мы знаем, как из материала сделать продукт, который будет развивать детей», — сказала она.-0-